Гарантийное обслуживание

Мы даем гарантию практически на все изделия, представленные в каталоге компании, за исключением расходных деталей — на них гарантия не распространяется.

Срок гарантии и условия ее прекращения зафиксированы в паспорте изделия или договоре поставки.

Если случай гарантийный, Вам не обязательно отправлять прибор на склад “НТА-ПРОМ”. Наш специалист может сам приехать на объект и провести ремонт на месте. Все зависит от возможности и рентабельности транспортировки изделия.

Ремонт может занять от нескольких часов до нескольких недель.
Продолжительность зависит от наличия и срока поставки ЗИП комплектов.

Этапы гарантийного обслуживания

Диагностика — производим диагностику и дефектовку изделия.

Протокол — уведомляем, является ли случай гарантийным.

Согласование — вместе решаем, какого объема требуется ремонт и как быстро его возможно провести.

Ремонт — производим регулировку или замену комплектующих.

Испытания — тестируем изделие после ремонта, чтобы подтвердить его работоспособность.



.

Оставьте заявку любым
удобным способом:

1

Позвоните Вашему
менеджеру

2

Напишите письмо на
zakaz@nta-prom.ru

3

Заполните форму
по кнопке ниже

Написать сообщение